fbpx

Технологическая карта кампании

Этап_ исследования.

1. Исследование.

• Количественные исследования

• Качественные исследования

2. Нейротехнологии

1. Анализ реакции потенциального избирателя на агитационные материалы.

2. Выявление «слепых зон» и «зон интереса» визуальной составляющей.

3. Расстановка акцентов на наиболее эффективные аспекты коммуникации с избирателем путем исследования его внимания, памяти, эмоций и желаний.

4. Оптимизация подачи визуальной, аудиальной информационной выборки.

5. Определение оптимальных количественных и качественных показателей.

4. Запуск системы

Этап_Регистрация. Комплексный процесс юридических сделок.

Этап_Создание (обновление) визуальной и вербальной идентификации.

1. Анализ рынка, конкурентов и потенциальной ЦА. На данном этапе необходимо выявить актуальную потребность целевой аудитории и создать спрос на нее. Для этого нужно провести анализ.

2. Нейминг политической силы. Разработка названия, которое будет соответствовать концепции позиционирования.

3. Создание логотипа и фирменного стиля. Создание вербальной составляющей: легенда, слоган, подкрепляющий тексты и инфографика.

4. Разработка брендбука (brand book) и гайдлайна (guideline).

5. Создание документа-легенды, описывающего главные элементы бренда: миссию, позиционирование, ценности бренда и идеологию политической силы. Документ систематизирует идеологические элементы, создает комплексную картину брендинга и дает подробные рекомендации по его применению.

6. Тестирование слоганов, логотипа. (Исследование по фокус – группах).

7. Составление устава и программы Политической силы.

Этап_DIGITAL.

1. Создание (обновление) сайта Политической силы (укр, рус, анг версии).

2. Дизайн и текстовое наполнение сайта.

3. Регулярное размещение обратной связи с общественностью на сайте (новости,

материалы).

4. Создание и формирование сетки партийных аккаунтов в соц.сетях

(всеукраинских и областных, городских). Брендинг аккаунтов.

5. Формирование сетки аккаунтов в соц.сетях главных спикеров партии.

6. Работа с комментариями, связь с пользователями, обработка вопросов.

7. Постоянный контакт с базовой аудиторией максимальное вовлечение в проекты, создание сообществ.

Этап_Обучение и старт полевой активности.

1. Обучение региональным партийным структурам. Тренинги для штабов.

• Система внутриорганизационной коммуникации.

• Организационная и кадровая база коммуникации.

• Формирование эффективной партийной структуры в регионе.

• Выявление актива, формирование базы «симпатиков».

• Старт процесса интерактивного сбора и обсуждения проблематики в областных и районных центрах

• Формирование на базе области мобильной интерактивной группы (обучение ее).

Этап_информационное поле.

1. Создание информационного фона

2. Запуск стартовой медиа-активности