Создание NGO
SIC GROUP — одна из лидирующих компаний в сфере политического консалтинга, репутационного и антикризисного менеджмента в Украине.
Одна из основных специализаций компании – создание благоприятного образа политика, партии, организации. Эффективным инструментарием в этом случае может стать четко выработанная стратегия, подкрепленная сильным антикризисным менеджментом, продуманными тактическими маневрами, громкой информационной кампанией с привлечением внимания прессы и общественности. Такая работа поможет скорректировать настроения в медиа сфере в пользу клиента для помощи в продвижении его интересов и достижении желаемого результата в ходе избирательной кампании.
SIC Group сформирует положительный образ нашего клиента в глазах общественности в Украине, Европе и Северной Америке.
В рамках подготовки к предвыборной гонке, разработан алгоритм общественного движения для повышения узнаваемости и вывода лидеров в медиапространство. Он способствует не только достижению целей, касающихся предвыборной кампании, но и общему позиционированию Лидеров на национальном уровне с последующим закреплением позитивного образа в глазах общества.
Цели:
- Формирование положительного образа Ростислава Валихновского, Виктора и Ивана Балоги и их единомышленников с существенным расширением для успешного участия в очередных выборах (Парламентских)
- Дополнение положительного образа темой «команда»: для расширения электорального потенциала и доверия к предложенным программам и концепциям.
- Формирование «деятельного» плана для реализации идей – ясной и выполняемой дорожной карты для спикеров как мейнстримеров социальных и политических процессов в Украине
- Формирование партнерских проектов и сети для будущего коалиционного сотрудничества
- Реализация мероприятий предвыборной и избирательной кампании для достижения поставленных целей
Задачи:
Долгосрочная задача: формирование доверия и принятие фундаментальных идей развития страны, предложенных Командой общественной организации (далее – ОО), их реализация на уровне государственной стратегии.
Среднесрочная миссия: Формирование сети сторонников и принятие идей Лидеров как профессионалов, мейнстримеров темы, поднятие общественного интереса к энергетической сфере развития страны.
Краткосрочная задача: Создание новой общественной организации от лица Лидеров для дальнейшего формирования положительного его восприятия и «сшивка» деятельности данной ОО с будущей предвыборной кампанией. Вывод в общественную дискуссию спикеров организации. Начало диалога с обществом (активизация), актуализация необходимой для Лидеров тематики.
Алгоритм создания и популяризации идей определенной Общественной организации включает в себя несколько блоков реализации.
БЛОК 1. ПОДГОТОВКА И НАПИСАНИЕ СТРАТЕГИИ
Разработка Стратегии проекта необходима для того, чтобы вы из пункта А посредством определенных действий, целью которых является решение конкретных вопросов, добрались в пункт Б (ваша цель). Стратегия – это инструмент решения проблемы, так называемый гид, который позволит ориентироваться в процессе. Предварительная информационно-исследовательская работа является необходимой для более четкого понимания особенностей проблемы.
Результат: документ PDF
Этап 1. Аналитический
1. Изучение материалов. Анализ исследования (количественных и качественных показателей);
2. Формирование четкого положительного образа и имиджа Спикеров:
• Валихновский Ростислав
• Балога Виктор
• Балога Иван и др.
3. Определение сторонников, идентификация оппонентов
БЛОК 2. ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ СПИКЕРОВ
Цель: формирование четкого положительного образа Спикеров как экспертов в своих отраслях. Позитивное восприятие и повышение общей узнаваемости в стране.
- Создание публичных страниц в социальных сетях (при необходимости)
- Создание блог-площадок, авторских колонок на ТОП-30 интернет ресурсов
- Создание видеороликов и сопутствующих материалов для поддержания образа.
- Проведение и написание базовых интервью с главными Спикерами ОО
- Написание базовых текстов по главной теме (согласно утверждённой стратегии).
- Тренинги для Спикеров — по медиа, риторике (при необходимости)
- Фотосессия для Спикеров (студийная фотосессия — фото для соц.сетей и СМИ, (при необходимости — выездная фотосессия под отраслевое направление)
- Услуги имиджмейкера (при необходимости)
БЛОК 3. СОЗДАНИЕ И ПРОДВИЖЕНИЕ ОБЩЕСТВЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
Подготовка запуска личного субъекта для позиционирования – общественной организации
- Разработка пакета инициатив, плана реализации
- Разработка айдентики общественной организации (брендбук — логотип, бланк, ручки, папки, визитки, сайт организации)
- ФБ-страничка и СММ продвижение общественной организации
Период: подготовка – сентябрь-октябрь, запуск – октябрь, активизация проектов – ноябрь.
Этап 1. Digital (период: 2 недели)
Благодаря Интернету коммуникация стала как никогда интенсивной и постоянной. Существуют бесчисленные возможности для использования интернета в ваших целях. И если вы не прибегаете к существующим возможностям, то ваша работа будет идти исключительно медленно. Вики, блоги, е-майлы, доски объявлений и другие варианты – все это представляет практически неисчерпаемые возможности получения и обмена больших объемов информации.
- Создание сайта Организации (дизайн, текст наполнение сайта).
- Результат: домен, дизайн сайта, наполнения сайта,
- Создание брендбука Организации (логотип, бланк и т.д)
- Создание почты и номера телефона
- Создание Youtube канала
- Создание онлайн-сообществ (группы и страницы в социальных сетях Ассоциации — facebook, linkendin и др.)
- Создание графических сопроводительных материалов
Этап 2. Базовые материалы, райтинг (период: 4 недели)
- Написание базовых текстов по главной теме (согласно утверждённой стратегии).
Результат: 1-3 текста
- Проведение и написание базовых интервью со спикерами (Валихновский Р., Балога В., Балога И. и др.)
Результат: 3 текста
- Написание темников для формирующих влияний (публикации опросов определенной тональности, статей, обзоров, аналитики от лидеров мнения с приходом к нужным выводам).
Результат: 3-7 текстов
- Райтинг материалов, темников, доступных проектов и тем
- Написание текстов блогов для Спикеров (3-5 текстов в месяц для 1 спикера)
- Структурирование действующих проектов
- Тренинги для Спикеров — по медиа, риторике (при необходимости)
Этап 3. Организация мероприятий
Организация мероприятия на информационной площадке с участием экспертов новой Общественной организации с целью создания инфо-повода и дальнейшего обсуждения проблемы проекта. Место и форма мероприятия утверждается отдельно. На мероприятия будут приглашены представители СМИ для дальнейшей работы в инфополе.
1. Организация собственных мероприятий
2. Разработку концепции, визуализации
3. Сбор пула докладчиков и гостей
4. Администрирование и организация (локация, полиграфия, обзвоны, фотограф, видеооператоры, онлайн-трасляция и т.д.)
5. Медиа-поддержка: Написание анонсов, создание события в Фейсбук, рассылка пресс-релиза, Написание постов в Фейсбук.
6. Участие в партнерских/ отраслевых мероприятиях
7. Участие в международных конференциях, форумах (участие в мероприятиях с целью встречи с ключевыми стейкхолдерами)
3. Базовый пакет услуг продвижения в интернете (старт)
- Ведение страницы в Фейсбук (от 6 новостей в месяц)
- Создание и ведение публичной страницы (от 5 новостей в день), от 1000 лайков за период
- Написание текстов для постов в фейсбуке – подготовка контента (6 до 300 символов)
- Написание текстов речей и выступлений + интервью
- Зачистка и удаление негатива (менеджмент) страниц
- Работа 10 страниц «фейков» на комментирование и формирование положительного образа, исходя из стратегии (от 30 комментариев в день)
- Посты в группах от имени человека
- Дизайн инфографики или дизайн страницы, бренда организации для использования в сети
- Реклама в фейсбуке
- Ведение блогов на авторитетных изданиях (брифование – переговоры по открытию блогов)
- Личный менеджер
- Отчет и анализ обратной связи
- Консультации и корректировка тактических целей
4. Пакет «Информационное влияние»
- Публикации в авторитетных всеукраинских СМИ (интернет изданиях- интервью и статей. Это позволит по запросу получить положительную информацию из авторитетных источников. Начать можно с 5 ресурсов и блогов. (брифование или покупка мест)
- Наполнение групп (от 5 платных постов в местных группах в неделю)
- Проведение пресс-конференций и круглых столов (1 раз в месяц – от разработки идеи до организации технической)
- Проведение благотворительный проектов и проектов ответственности (например лекции тематические или гранты студентам)
- Публикации в иностранной прессе (1 в месяц)
- Распространение методом срытого маркетинга статей (непрямое влияние)
5. Пакет «Продвижение на ТВ»
Продвижение в медиа среду (участие в передачах)
- Работа с редакторами каналов
- Продвижение на теле и радио эфиры определенных тем и личностей
- Работа с экспертной средой по формированию лояльности к работе группы и упоминания их
- Формирование экспертного позиционирования в медиа среде Украины
Если необходим вирусный ролик на местах – обсуждается отдельно.
После утверждения бюджета и авансового платежа, компания представляет подробный медиаплан и преступает к работе.
Баннерная реклама, контекстная реклама и платное продвижение в фейсбук не входит в пакет – но эти услуги можно просчитать отдельно.
6. Международное сотрудничество
• Формирование экспертного позиционирования в Европе
• Формирование экспертного позиционирования в США
• Укрепление кулуарных связей, возможность членства в ТОПовых бизнес клубах
• «Эффект обратной волны» в украинских СМИ
7. Дальнейшая корректировка / Доработка стратегии и тактики
Мы подаем Вам максимально эффективный пакет, также возможен выбор отдельных услуг из него.