fbpx

Продвижение газет

Этапы работы

  • Исследование рынка периодических изданий в сегменте, определение потенциальной читательской аудитории и информационных запросов читателей, анализ конкурентов
  • Проведение информационной рекламной кампании о выходе издания
  • Реализация проектов, которые направлены на привлечение внимания к изданию, на подержание лояльности у постоянных читателей, на повышение узнаваемости и авторитета издания.
  • Разработка тактики распространения издания, формирование системы методов и приемов распространения тиража

Механизмы

  • Уникальность контента
  • Формирование репутации эксперта
  • Скрытый маркетинг
  • Формирующие опросы и блоги
  • Вирусная реклама в сети
  • BTL активации
  • Формирование и подача читателю уникального контента, акцент на отличительных особенностях издания, сильных сторонах
  • Формирование образа эксперта в сфере аналитики среди ЦА (бизнесмены и политики)
  • Спонсорство мероприятий
  • Организация круглых столов и обсуждений на общественно-важные темы
  • Скрытый маркетинг в социальных медиа, повышение посещаемости сайта и рейтинга портала издания среди украинских СМИ, цитируемости в социальных сетях.
  • Кампания слухов в метро (для массовой аудитории)
  • Комплекс тактических мер по увеличению продаж

Формирование информационного поля в социальных медиа

  • Задачи:
  • Формирование базы форумов, блогов, микроблогов для работы
  • Скрытый маркетинг
  • Формирование сетки эккаунтов
  • Работа с комментариями, связь с пользователями, обработка вопросов
  • Создание и поддержание дискуссий
  • Разработка и проведение мини-активаций (опросы, голосования, мини-игры, конкурсы)
  • Предоставление ежемесячного отчета о проделанной работе за месяц по основным KPI

Формирование информационного поля в социальных медиа
Механизмы:

Примеры отчетов:

KPI пресс-офиса: ключевые показатели для социальных медиа

  • Доля упоминаний – определяет долю «социального» пространства, отвоёванного Вашим брендом у организаций сходной тематики.
  • Упоминания о бренде в сети – общее количество упоминаний бренда за конкретный период. Еженедельное и ежемесячное измерение количества упоминаний бренда.
  • Вовлечённость – в данном случае имеется в виду общее количество комментариев и постов, посвящённых обсуждению Вашего бренда в соцсетях.
  • Взаимодействие с постом – количество ответов, комментариев, которое получает опубликованный на Вашей брендовой странице материал или твит.
  • Анализ настроений
  • Социальный CTR – количество раз, которое пользователь кликает на ссылку, чтобы перейти с брендовой страницы в социальной сети на официальный сайт Вашей компании. Данный показатель тесно связан с показателями конверсии.
  • Позиция лидеров мнений – количество упоминаний пользователями, которые имеют авторитет в той сфере, в которой вращается Ваш бренд. Влиятельные фолловеры способны также служить «послами» бренда – расширять охват аудитории, интересующейся им.
  • Охват платформ – количество социальных медиа, на которых представлен бренд, иначе говоря – «социальная досягаемость» Вашей марки.
  • Мобильные упоминания – количество упоминаний бренда в мобильных версиях социальных сетей. Соцмедиа постепенно становятся мобильной формой общения: размещение поста на ходу входит в привычку каждого владельца смартфона или планшета.

Скрытый маркетингПредпосылки: слухи формируют общую духовную атмосферу в обществе, против которой бессильны как СМИ, так и самые крайние методы массового террора

  • 53% людей доверяют информации, услышанной на улице, прочитанной в отзывах и комментариях.
  • 49% людей хотят поделиться информацией с другими.

Механизм:

  • Формирование фонового потока информации о продуктах компании.
  • Подкрепление проектов мнениями независимых экспертов и их оценками.
  • Имплементация основных тезисов в информационное пространство, посредством участия экспертов в круглых столах, ток-шоу, авторских программах и т.п. мероприятиях.
  • Организация и проведение социологических исследований, с публичным представлением их результатов в СМИ в контексте развития актуальных для команды заказчика тем и комментариев.
  • Разгонка смыслов в социальных сетях.
  • Посев вирусного видео.

Комплекс мер по увеличению продаж (прямые и непрямые методы)

  • Стимуляция подписки среди бизнесменов и политиков – акция «Бесплатная подписка» для компаний и государственных учреждений.
  • Спонсорство профильных бизнес-мероприятий (форумы, конгрессы) + проведение круглого стола на социально-важную тему
  • Стимуляция подписки среди массового сегмента – проведение конкурсов и акций «Подпиши друга», «Пробная подписка»
  • Стимуляция подписки среди массового сегмента – проведение кампании слухов в метро «Надежный источник информации»
  • Повышение уровня цитируемости издания – проведение бесплатной подписки для радиостанций
  • Выпуск рубрики (аналитика от ведущих экспертов, статистика и др) на радио
  • Стимуляция подписки на предприятиях – работа через ассоциации и профильные сообщества
  • Стимуляция сбыта в местах продаж – яркие рекламные вывески в киосках, сувениры, LED-панели
  • Организация продажи в розницу по направлениям киоски, лотки, ручники – построение сети + формирование лояльности среди дистрибьюторов. Формирование собственной сети розничных продаж.
  • Ежедневный мониторинг уровня продаж розничного тиража
  • Формирование отдела продаж, основные вектора работы: работа с розницей, работа с коропоративными подписчиками, работа с рекламодателями. Составление клиентских баз, разработка стратегии работы с Клиентами, формирование речевых модулей.

Акции

  • Пробная подписка: рассылка потенциальным подписчикам специального купона на подписку с предложением две недели получать газету бесплатно, чтобы ознакомиться с ее содержанием. Получатель пробной подписки обязательно должен был сам заполнить купон и передать его в редакцию. По истечению двух недель человеку предлагается продлить подписку.
  • Друзья газеты: энтузиастам предлагают завлекать новых подписчиков, делая им взамен какие-то подарки.
  • Выездные подписные пункты, анонсирование на страницах газеты тем, которые будут освещаться в следующий подписной период, дни массовой подписки, лотереи для подписчиков, забавные анонсы для работников киосков.