fbpx

Нейромаркетинговое исследование

Многолетний опыт “SIC-Group” доказывает, что выстраивание политической стратегии, поиск эффективного подхода к электорату и осознание его потребностей и стремлений требует динамики. Если раньше единственным возможным способом понять, чего хочет избиратель, были консервативные методы опросов и наблюдений, то сегодня технологии пошли еще дальше. А вместе с ними – и мы.

Нейронаука – это то, что делает наши исследования более эффективными и уменьшает риски неверного расходования ресурса в 4 раза.

Если раньше мы стремились услышать избирателя, теперь мы можем непосредственно узнать, о чем он думает путем исследования его мозговой активности и скрытых реакций. Наши специалисты фактически получили доступ к мышлению потребителя, его мотивам и даже подсознанию.

Нейротехнологии позволяют сделать:

• Анализ бигбордов

1. Отслеживание движения глаз (Eye-tracking) – статистическое обобщение для выявления особенностей зрительного восприятия информации на бигборде.

2. Машинное распознавание эмоций и оценка эмоционального переживания (GSR\PPG + Facial Emotion Recognition) – анализ временных серий и статистическое обобщение для выявления типа и силы эмоциональной реакции

3. Функциональная магниторезонансная томография (fMRI) – для выявления особенностей обработки информации мозгом

4. Статистическое обобщение

• Анализ видеороликов

1. Отслеживание движения глаз (Eye-tracking) – покадровый анализ, анализ временных серий и статистическое обобщение для выявления особенностей зрительного восприятия информации на видеоролике;

2. Машинное распознавание эмоций и оценка эмоционального переживания (GSR\PPG + Facial Emotion Recognition) – анализ временных серий и статистическое обобщение для выявления типа и силы эмоциональной реакции;

3. Функциональная магниторезонансная томография (fMRI) – для детального анализа динамики работы мозговых структур, отвечающих за память, эмоциональные реакции (например, тревоги, злобы) и реакцию удовольствия, эмпатию, критическое мышление;

4. Электроэнцефалография (EEG) – анализ временных серий и статистическое обобщение для исследования динамики внимания с высоким разрешением во времени;

5. Статистическое обобщение.

• Анализ выступлений (видео)

1. Отслеживание движения глаз (Eye-tracking) – покадровый анализ, анализ временных серий и статистическое обобщение для выявления особенностей зрительного восприятия информации на видеоролике;

2. Машинное распознавание эмоций и оценка эмоционального переживания (GSR\PPG + Facial Emotion Recognition) – анализ временных серий и статистическое обобщение для выявления типа и силы эмоциональной реакции;

3. Функциональная магнитнорезонансная томография (fMRI) – для детального анализа динамики работы мозговых структур, отвечающих за память, эмоциональные реакции (например, тревоги, злобы) и реакцию удовольствия, эмпатию, критическое мышление;

4. Электроэнцефалография (EEG) – анализ временных серий и статистическое обобщение для исследования динамики внимания с высоким разрешением во времени;

5. Статистическое обобщение.