Изучение и сегментация потребителей
ИССЛЕДОВАНИЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ И ОТНОШЕНИЯ К ПРОДУКТУ (USAGE & ATTITUDE, U&A)
U&A – это инструмент изучения позиционирования бренда на рынке, позволяющий найти свой целевой сегмент и занять правильную нишу.
Исследования U&A отвечают на следующие ключевые вопросы:
Исследования U&A отвечают на следующие ключевые вопросы:
- Каково состояние рынка?
- Как ведут себя потребители на рынке?
- Какие существуют неудовлетворенные потребности на рынке?
- Какие сегменты выделяются на рынке?
- Каково положение нашего бренда на рынке в конкурентном окружении?
- Каковы возможности рынка?
- Какие существуют драйверы роста для нашего бренда?
- Какую стратегию развития следует принять?
СЕГМЕНТАЦИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И АНАЛИЗ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ
Расширение классического U&A-исследования до сегментации и выбора вариантов позиционирования.
Сегментация потребителей позволит вам проанализировать основные показатели здоровья вашего бренда и имидж в каждом сегменте, рассчитать важность факторов выбора продукта в каждом сегменте, оценить финансовую привлекательность и уровень пользования продуктами конкурентов в каждом сегменте. На основе этих данных можно не только определить для себя ключевой сегмент (ключевые сегменты), но и построить стратегию взаимодействия с каждом сегментом. Или принять решение о проведении репозиционирования или ребрендинга.
Сегментация потребителей позволит вам проанализировать основные показатели здоровья вашего бренда и имидж в каждом сегменте, рассчитать важность факторов выбора продукта в каждом сегменте, оценить финансовую привлекательность и уровень пользования продуктами конкурентов в каждом сегменте. На основе этих данных можно не только определить для себя ключевой сегмент (ключевые сегменты), но и построить стратегию взаимодействия с каждом сегментом. Или принять решение о проведении репозиционирования или ребрендинга.