fbpx

Тестирование рекламы

ТЕСТИРОВАНИЕ КОНЦЕПЦИЙ РЕКЛАМЫ

Самый первый этап исследований рекламы, позволяющий значительно оптимизировать рекламный бюджет.

Еще до того, как готовить собственную рекламу, можно сначала протестировать саму концепцию, используя отдельно фразы и слоганы, отдельно изображения (готовые или из другой рекламы), или – и то, и другое вместе.

Предварительное тестирование рекламных концепций позволит выявить отношение потребителей к идее, заложенной в рекламу, оценить оригинальность и запоминаемость концепции, оценить предпочтения различных элементов рекламы среди разных целевых групп, получить информацию для разработки реальных рекламных макетов дизайнерами.

РЕКЛАМНЫЕ ПРЕ-ТЕСТЫ

Перед тем, как запустить рекламную кампанию, вне зависимости от носителя – будь то телевидение, радио, пресса, наружка или интернет – стоит протестировать рекламу на целевой аудитории. Тестировать можно уже как готовый ролик или макет, так и отдельные части ролика/макета, а также аниматики, сториборды, и т.д.

Ключевые показатели диагностики ролика, замеряемые в ходе исследования, позволяют не только принять решение о том, запускать ролик в эфир или нет, но и существенным образом доработать и усовершенствовать рекламный материал.

arrow2