Маркетинг
SIC Group предоставляет услуги комплексных маркетинговых и социологических исследований для международных и локальных Клиентов! Исследования от SIC Group индивидуальны и соответствуют специфике задач компании!
Основными векторами работы являются
Исследования рынка
Изучение вторичной информации от внешних источников, статистических данных, правительственных документов до внутренних отчетов. дает понимание развития определённого рынка, отрасли, категории – ее структуры, динамики, конъектуре, игроках.
Исследования потребителей
Механизм определения отношения потребителей к определенному продукту или торговой марке и других не менее важных в бизнесе задач. Исследование предполагает количественные и качественные методы работы.
Исследование бренда и имиджа
Методы анализа восприятия бренда или торговой марки потребителем. Дает понимание сильных и слабых сторон. Такое исследование важно при принятии дальнейшей стратегии позиционирования или же действий по ребрендингу.
Тестирование продукта
Тестирование нового продукта, бренда, торговой марки на рынок – стало обязательным этапом работы для грамотного бизнеса! Ведь именно вовремя внесенные коррективы могут существенно повысить спрос на продукт в дальнейшем.
Способы тестирование продукта среди целевой аудитории:
- Blind test (тестирование без упоминания бренда)
- Consept-product test (оценка концепции и далее оценка продукта лояльными представителями ЦА)
- Shelf test (моделирование принятия решения в торговой точке)
- Price test (оценка ценовой эластичности, определение граничной цены)
- Тестирование и исследования рекламы
- Тестирование рекламных материалов (полиграфии, роликов, других носителей). Оценка эффективности существующих носителей и “здоровья бренда”).
При проведении исследований мы используем количественные и качественные методы работы:
Количественные
- Анкетирование
- Интервью
- Телефонный опрос (CATI)
- Интернет опрос
- Holl test (Home test)
- Retail audit (мониторинг розницы)
Качественные
- Фокус — группы
- Глубинные интервью
- Проективные методики