fbpx

Контекстная реклама

Контекстная реклама является одним их самых эффективных инструментов интернет-маркетинга. К его неоспоримым преимуществам необходимо отнести быструю отдачу, а также возможность оценки эффективности рекламной кампании итонкой настройки для достижения поставленных целей.  При использовании такого вида онлайн-продвижения объявления показываются в зависимости от запроса, введенного в поисковой системе, или же непосредственно от контента страницы. Контекстную рекламу видят пользователи, интересы которых пересекаются с услугой, которая продвигается. Главные площадки для ее размещения: социальные сети, поисковые системы,

В границах работы над контекстной рекламй «SICGroup» успешно размещает тематическую, поисковую, а также ретаргетинг.

Тематическая контекстная реклама — это объявления, которые показывают в отведенных для этого отдельных площадках, среди которых: рекламные и контекстно-медийные сети. Они включают рекламу в контекст сайтов, ориентируясь на ключевые слова  и предпочтения конкретного пользователя. Контекстная реклама может размещаться не только в виде баннеров, но также видео, звуковых, анимированных заставок, а также динамических разделов «больше от наших партнеров».

Поисковая контекстная реклама — это объявления, которые отображаются под строкой

поиска и в конце выдачи. Показывается на главной странице поисковой системы в каталогах, на картах, а также на сторонних площадках. Контекстная реклама в большинстве случав — текстовая, но также может быть  в формате изображения.

Ретаргетинг (ремаркетинг)-  один из наиболее эффективных способов напомнить об услуге пользователям, которые ее ранее изучали. Он ориентируется не столько на контекст площадки для размещения, сколько на характеристики аудитории. Ремаркетинг появляется и в виде тематической рекламы, и в поисковой выдаче.

Также отдельно «SIC-Group» предоставляет услугу таргетинга, который позволяет из всех пользователей сети Интернет выделить ЦА (целевую аудиторию) по определенным критериям (например, по месту проживания, половой принадлежности, возрасту, профессиональной деятельности и т.д.) и прорекламировать ей свою услугу для достижения наилучшего эффекта от рекламы. Таргетинг дает возможность получать от рекламных кампаний максимальную выгоду, а также рационально использовать маркетинговый бюджет.