В условиях кризиса компании ведут усиленную борьбу за клиента, правильным решением в условиях подобной гонки будет сделать ставку на сервис. Качественное обслуживание – одно из ключевых конкурентных преимуществ компании, люди эмоциональны по своей природе, поэтому охотнее идут туда, где их хорошо встречают.

Согласно данным исследования MSPA (Международной ассоциации провайдеров услуг по технологии Тайный покупатель): только в 15 % случаев торговые сети теряют своих посетителей из-за низкого качества продукции или высоких цен. Более 70% потребителей отказываются от покупки из-за неудовлетворительного качества сервиса. Исходя из этого, в период кризиса особенно важно сконцентрироваться на удовлетворенности клиента, в этом Вам поможет «Тайный покупатель».

Исследования методом «Тайного покупателя» являются наиболее результативными из всех методов проверки качества обслуживания клиентов. Вы получите возможность взглянуть на сервис Вашего предприятия глазами потребителя, узнать, что именно не устраивает в обслуживании Ваших потенциальных клиентов, это позволит исправить недостатки, улучшить качество сервиса, удержать своих клиентов и привлечь новых.

Доказано на практике: с учетом выполненных рекомендаций после проведения исследования методом «Тайного покупателя» — уровень продаж повышается на 25%, а также значительно возрастает общая информация бренда.

Подробнее об услуге «Тайный покупатель» от SIC Group.