Публикации в зарубежных СМИ

В последние годы одна из главных задач, украинского правительства и просто политика, формирование положительного имиджа Украины в мире. Информационные технологий не только преобразовывают экономические, социально-политические и культурные структуры общества, но и меняют саму специфику коммуникации. Agenda (повестку дня) в любой стране сегодня устанавливают мировые СМИ: Financial Times, The New York Times, CNN, Business Insider, Die Welt, Eurasia Review, The Huffington Post, ВВС и т.д. Журналисты ведущих средств массовой информации, известные блогеры, эксперты выступают агентами влияния в различных сферах жизни общества. Именно публикации в зарубежных СМИ интерпретируют политическую действительность, которая, с одной стороны, служит целям информирования, а с другой − формирует отношение к изображаемой действительности.

Необходимо учитывать эту новую реальность и понимать, что публикации в зарубежных СМИ не просто пиар – это инвестирование в новую среду коммуникаций, которая очень быстрыми темпами развивается. Сегодня одна из основных задач украинского лидера в любой сфере грамотно коммуницировать с мировыми медиа. Это не только вопрос престижа, конкуренции за потенциальных партнеров, для Украины положительный имидж — важный элемент в информационной войне. Непосредственное участие в международной повестки дня это усиление политических позиций. Инвесторы или потенциальные западные бизнес-партнеры следят за происходящим в стране из мировых изданий, которые описывают ситуацию в нашей стране. СМИ и бизнес это равноправные партнёры, с которыми необходимо создавать долговременное сотрудничество.

Наши возможности:

  • Размещение материалов в печатных выпусках мировых СМИ;
  • Размещение материалов на интернет-площадках;
  • Публикация интервью с редакцией;
  • Публикация блогов на международных площадках.

 

arrow2