Позвоните нам:0442279420ул. Евгения Коновальца 36-Д
Публикации в зарубежных СМИ
Публикации в зарубежных СМИ

Публикации в зарубежных СМИ – их возможности для Вас! В последние годы одна из главных задач, украинского правительства и просто политика, формирование положительного имиджа Украины в мире. Но сегодня и дальше существует пробел в международной политической коммуникации Украины.

Информационные технологий не только преобразовывают экономические, социально-политические и культурные структуры общества, но и меняют саму специфику коммуникации. Agenda (повестку дня) в любой стране сегодня устанавливают мировые СМИ: Financial Times, The New York Times, CNN, Business Insider, Die Welt, Eurasia Review, The Huffington Post, ВВС и т.д. Журналисты ведущих средств массовой информации, известные блогеры, эксперты выступают агентами влияния в различных сферах жизни общества. Именно публикации в зарубежных СМИ интерпретируют политическую действительность, которая, с одной стороны, служит целям информирования, а с другой − формирует отношение к изображаемой действительности.

Известно, что в современном информационном обществе без комментариев, интервью или публикация в  зарубежных СМИ ни один политик не станет известным и влиятельным. Сегодня люди о которых пишет The New York Times, The Economist, Forbes или другие мировые СМИ делают ставку на будущее.

Необходимо учитывать эту новую реальность и понимать, что публикации в зарубежных СМИ не просто пиар – это инвестирование в новую среду коммуникаций, которая очень быстрыми темпами развивается. Сегодня одна из основных задач украинского лидера в любой сфере грамотно коммуницировать с мировыми медиа. Это не только вопрос престижа, конкуренции за потенциальных партнеров, для Украины положительный имидж — важный элемент в информационной войне. Непосредственное участие в международной повестки дня это усиление политических позиций.
Украинские политические и общественные деятели часто заявляют, что власть поставила запрет на освещение их деятельности масс-медиа. При этом, не обращая внимание, что если их интервью выйдет на страницах Financial Times, The New York Times или The Huffington Post его будут цитировать все украинские СМИ. Читатели доверяют, уделяют своё время и деньги мировым новостным изданием, которое чаще всего цитируется, чаще всего обсуждается и держат первые позиции в поисковых запросах Google.

Инвесторы или потенциальные западные бизнес-партнеры следят за происходящим в стране из мировых изданий, которые описывают ситуацию в нашей стране. СМИ и бизнес это равноправные партнёры, с которыми необходимо создавать долговременное сотрудничество.

Будущее Украины зависит не только от правительства, но и от общей активности предпринимателей, представителей интеллигенции, культуры, политические деятелей на международном уровне. Для украинской экономики, бизнеса и привлечения инвестиций, следует изначально ориентироваться на международную аудиторию. Одна с распространенных проблем украинского бизнеса на международном рынке, отсутствие подробной информации о компании, о конкретных проектах и успешных кейсах. Отношения с медиа составляют один из важнейших аспектов в продвижения какой угодно идеи, это жизненно необходимо для любой коммерческой структуры. У вас есть информация, о которой люди во всем мире даже не подозревают. Это может стать одним из главных трендов на мировом рынке, формирование успешного имиджа и доверия к бренду, укрепление благоприятных взаимоотношений с органами власти, увеличение продаж, сотрудничества на более взаимовыгодных условиях и т.д.
В настоящее время, информационный поток диктует свои законы, Украина достигло определенного уровня развития, когда интеграция в западные средства массовой информации являются стратегически важными для всех сфер деятельности.

 

arrow2