Позвоните нам:0442279420ул. Евгения Коновальца 36-Д
Удовлетворенность и лояльность клиентов
NET PROMOTER SCORE (NPS)

Методика Net Promoter Score (NPS) была впервые представлена Фредериком Райхельдом в журнале Harvard Business Review в 2003 году. В силу своей простоты, прозрачности, понятности и удобства в применении она быстро завоевала огромную популярность. Компании во всем мире проводят исследования по методике NPS для измерения уровня лояльности и удовлетворенности своих клиентов.

Суть методики NPS достаточно проста. В опросе клиентов компании (это важно, т.к. отвечать должны именно клиенты, т.е. пользователи услуг/продуктов компании) нужно задать как минимум два основных вопроса. Первый – насколько клиенты готовы рекомендовать Вашу компанию своим друзьям/знакомым (позволяет рассчитать сам индекс NPS). Второй – почему они поставили именно такую оценку (позволяет проанализировать драйверы и барьеры лояльности).

arrow2