Позвоните нам:0442279420ул. Евгения Коновальца 36-Д
Трекинг здоровья бренда
БРЕНД-ТРЕКИНГ

Трекинг (мониторинг) здоровья бренда позволяет на постоянной основе отслеживать ключевые показатели рынка и реагировать на изменения.

Как правило, в бренд-трекингах замеряются следующие показатели:

  • Спонтанное и подсказанное знание брендов
  • Пользование брендами
  • Намерение и анти-намерение пользоваться брендами в будущем (consideration set)
  • Пирамиды здоровья брендов и индексы конверсии
  • Индекс капитала бренда (brand equity)
  • Уровень лояльности и удовлетворенности клиентов (в том числе по методике NPS)
  • Переключение между брендами, наличие брендов-заменителей
  • Имидж брендов

По регулярности проведения трекинги обычно делятся на волновые (несколько волн в год, обычно приуроченных к пикам рекламной активности или продаж) и непрерывные (постоянный опрос 365 дней в году с равными месячными или недельными квотами).

arrow2