Позвоните нам:0442279420ул. Евгения Коновальца 36-Д
Оценка эффективности рекламы
РЕКЛАМНЫЕ ПОСТ-ТЕСТЫ

Пост-тесты используются тогда, когда рекламная кампания уже идет или прошла, и требуется оценить ее эффективность.

Пост-тест обычно состоит минимум из двух волн и позволяет отследить изменение замеряемых показателей до начала рекламной кампании и после нее.

РЕКЛАМНЫЕ ТРЕКИНГИ

Как правило, рекламные трекинги – это волновые исследования, проводящиеся по единой методологии и выборке до, во время и после рекламной кампании.

Данные, собираемые в динамике, позволяют отслеживать изменение ключевых показателей бренда (уровень знания, намерения воспользоваться, пользование, имидж, лояльность, и т.д.) под воздействием рекламы.

Рекламные трекинги делятся на волновые (несколько волн в год, приуроченных к пикам рекламной активности) и непрерывные (постоянный опрос 365 дней в году с равными месячными или недельными квотами).

arrow2