Позвоните нам:0442279420ул. Евгения Коновальца 36-Д
Ценовые исследования
МЕТОД PRICE SENSITIVITY METER (PSM)
Базовый метод анализа ценовой чувствительности продукта без учета конкурентного окружения. Обычно используется тогда, когда у производителя нет практически представлений о том, какой может быть цена на продукт; либо когда нужно получить “чистые” данные от потребителей, не показывая им никаких возможных вариантов цены.
ЛЕСТНИЦА ЦЕН (GABOR GRANGER)
Более точный метод ценовых исследований без учета конкурентного окружения. Позволяет не только построить функцию спроса, но и рассчитать эластичность спроса по цене.
BRAND-PRICE TRADE-OFF (BPTO)
Более сложная методика анализа цены с учетом конкурентного окружения. Вначале определяется релевантный для потребителя набора брендов, и далее потребителю предлагается совершить виртуальную покупку, совершив выбор с виртуальной продуктовой полки. Далее последовательно показывается несколько таких экраном, причем цены на разные бренды последовательно повышаются (или понижаются).
В результате рассчитывается функция спроса, эластичность спроса по цене, а также возможные переключения между брендами.

 

arrow2