Позвоните нам:0442279420ул. Евгения Коновальца 36-Д
Маркетинг

 

SIC Group предоставляет услуги комплексных маркетинговых и социологических исследований для международных и локальных Клиентов! Исследования от SIC Group индивидуальны и соответствуют специфике задач компании!

 

Основными векторами работы являются

 

Исследования рынка
Изучение вторичной информации от внешних источников, статистических данных, правительственных документов до внутренних отчетов. дает понимание развития определённого рынка, отрасли, категории – ее структуры, динамики, конъектуре, игроках.

 

Исследования потребителей
Механизм определения отношения потребителей к определенному продукту или торговой марке и других не менее важных в бизнесе задач. Исследование предполагает количественные и качественные методы работы.

 

Исследование бренда и имиджа
Методы анализа восприятия бренда или торговой марки потребителем. Дает понимание сильных и слабых сторон. Такое исследование важно при принятии дальнейшей стратегии позиционирования или же действий по ребрендингу.

 

Тестирование продукта
Тестирование нового продукта, бренда, торговой марки на рынок – стало обязательным этапом работы для грамотного бизнеса! Ведь именно вовремя внесенные коррективы могут существенно повысить спрос на продукт в дальнейшем.

 

Способы тестирование продукта среди целевой аудитории:
  • Blind test (тестирование без упоминания бренда)
  • Consept-product test (оценка концепции и далее оценка продукта лояльными представителями ЦА)
  • Shelf test (моделирование принятия решения в торговой точке)
  • Price test (оценка ценовой эластичности, определение граничной цены)
  • Тестирование и исследования рекламы
  • Тестирование рекламных материалов (полиграфии, роликов, других носителей). Оценка эффективности существующих носителей и “здоровья бренда”).

 

При проведении исследований мы используем количественные и качественные методы работы:
Количественные
  • Анкетирование
  • Интервью
  • Телефонный опрос (CATI)
  • Интернет опрос
  • Holl test (Home test)
  • Retail audit (мониторинг розницы)
Качественные
  • Фокус — группы
  • Глубинные интервью
  • Проективные методики

arrow2