Что такое публичная политика и можно ли научиться подобным навыкам?

публичная речь

Конечно модно и даже нужно обучаться. В практике мы часто встречаемся с талантливыми партийными командами или кандидатами в депутаты, которые испытывают трудности при общении с избирателями, журналистами, коллегами. Часто они имеют точечные проблемы с выбором нужного образа, отвеченного имиджа и стиля одежды. Все эти мелочи отображаются на результате проектов или избирательных кампаний, ведь даже имея лучших специалистов сложно заменить влияние самого кандидата, его активность, открытость, грамотность.

Есть несколько выходов достичь успехов в публичной политике:
эмпирический — пробовать, ошибаться6 пробовать и делать выводы. Метод хороший, но без наставника стартовые ошибки могут стоить репутации.
Путь системного базиса — обучения системным базовым навыкам по коммуникации в кейсовой форме.

Мы считаем что второй является наиболее успешным, исходя из долголетних практик работы в Украине и мире.

Чем же является этот базис? Это система занятий (от 3 дней до 2 месяцев для разных задач и уровня подготовки), которые включают работу с политтехнологом по разработке стратегии (о чем коммуникация) и тактики (каким образом происходит коммуникация, с кем происходит коммуникация), работу с несколькими специалистами по ораторскому мастерству и риторике, технике речи, управлению голосом, журналистами (в практической дискуссии и интервью, стресс-интервью), политическим философом (получение базовых знаний, пониманий, использованию «глубоких и качественных аналогий и примеров в речи и тд), психотерапевтом (снятие психологических «зажимов», дискомфортов, достижения влияния на публику) и имиджмейкером (выработка имиджа, стиля от поведения до одежды, понимания протокола и этикета).
Курс обычно проходит в формате практических занятий, лекции длиться не более 20 минут, остальное время это задания, практики на камеру, дебаты, общение с аудиторией, менеджмент, мастер классы и другие форматы контакты и усвоения методик. После подобного курса политик знает о чем говорить, как и с кем говорить, умеет вести дебаты и задавать правильную смысловую тональность. А это уже половина успешного пути.

Более подробная информация о программе доступна в краткой презентации, а также в офисе SIC Group.