Blog

Маркетинговые исследования: как и зачем?

Что такое успех? Успех – это умение заинтересовать общественность своими действиями. Именно это и характеризует успешные компании современности, которые смогли заинтересовать своих клиентов своими услугами или товарами. В наши дни – дни развития компьютерных технологий, рыночных отношений , самостоятельности выбора очень сложно конкурировать. Очень сложно быть № 1 в своей отрасли, так как конкуренты всегда перенимают опыт только у лидеров и берут только лучшее. Наша компания предлагает вам ряд решений в сфере маркетинга, что бы оценить свои силы на рынке, выйти на новый или же укрепить свои позиции. Маркетинговые исследования — трудоёмкий, но эффективный путь к успеху. (далее…)


PR в сети и его актуальность

Ее невозможно купить за деньги, нельзя выиграть, и никак не обменять по бартеру. Ее можно лишь заработать долгим и упорным трудом. И потерять в один момент. Она – джокер в Ваших руках, ключ к решению многих задач. Ваше имя. Ваш образ. Репутация. И её вечный спутник — PR. (далее…)


Лоббизм в Украине и СНГ: возможен ли он? — эксперт Одарченко

Лоббизм в Украине и СНГ в последнее время находится в центре внимания общественности и СМИ, являя собой важную часть формирования современного украинского политикума. Тем не менее, ясность и прозрачность терминологии на данный момент вызывает вопросы, а потому есть необходимость прояснения этого вопроса.

(далее…)