Проведения любой информационной кампании должно быть эффективным и приносить результат. Но каким же образом осуществить проверку результативности вложенных ресурсов? По мнению команды SIC Group, наиболее эффективным методом проверки результатов инфокампании является применение медиа мониторинга.

 

Медиа мониторинг — это процесс сбора, систематизации и анализу информации, который предусматривает непрерывный процесс сбора и обработки информации из открытых источников (печатной прессы, интернет источников, ТВ, радио) за требуемый период и на заданную тематику.

Обычно медиа мониторинг осуществляют несколькими формами. Наиболее популярна форма это дайджест.

Дайджест– подборка кратких аннотаций новостных материалов за анализируемый временной промежуток.

Данный формат эффективен для ознакомления с основными новостями определенной тематики и помогает сориентироваться в большом потоке разнообразных материалов.

 

Еще одна популярная форма проведения мониторинга СМИ — пресс-клиппинг. Он являет собой подборку сканов материалов печатных СМИ на интересующую тему и за определенный период. Данный формат эффективен при необходимости отследить лояльность СМИ к определенной теме, событию или пресс-релизу.

 
Если Вам необходимо оценить эффективность проведения PR, рекламных и предвыборных кампаний, проконтролировать соблюдение медиаплана, получить подтверждение выхода/невыхода сообщения в СМИ, проанализировать рекламную активность конкурентов, отследить негативную информацию и своевременно отреагировать, составить «портрет» компании или персоны формируемого СМИ, проанализировать степень освещенности определенной темы, оценить общественный резонанс на определенное событие или действие, проанализировать бизнес риски, получить актуальную информацию об основных событиях в стране, изменения законодательства, изменения конъюнктуры на рынке, тогда команда SIC Group советует Вам обратит внимание на медиа-анализ, создание онлайн базы или сделать структурированный мониторинг.

Медиа-анализ – это детальное и одновременно комплексное рассмотрение материалов СМИ, включающее количественный и качественный анализ публикаций, а также сделанные на его основании заключения и комментарии эксперта-аналитика.

Медиа-анализ дополняет и помогает систематизировать информацию, получаемую с помощью мониторинга СМИ. Если использовать онлайн базу, то предоставляется возможность самостоятельного поиска информации в ежедневно пополняемой онлайн базе. При помощи структурированного мониторинга можно сделать подборку публикаций новостных материалов по заданной теме с разбивкой по темам, лицам, тональности, количеству упоминаний.

 

Медиа мониторинг возможен по всем отраслям экономики Украины, в частности банки, страхование и финансовые рынки, FMCG, реклама и PR, топливно-энергетический комплекс, телекоммуникации, профессиональные услуги, медийная отрасль, другие отрасли.